Научное отражение № 2 (6)_2017

 

ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА
OPPORTUNITIES OF THE IMPLEMENTATION OF CULTURAL PRACTICES TECHNOLOGY ON THE BASIS OF AN INTEGRATED APPROACH

Ключевые слова: технология культурных практик – восприятие художественной литературы и фольклора; интегрированный подход; содержание образовательных областей; интегрированные виды детской деятельности; интегрированные формы работы; дидактическая игра.
Keywords: technology of cultural practices – the perception of fiction and folklore; an integrated approach; the content of educational areas; integrated forms of child activities; integrated forms of work; didactic game.

Аннотация. В статье рассмотрены возможности педагогов при реализации технологии культурных практик – восприятие художественной литературы и фольклора – в нескольких интеграционных вариантах. Во-первых, использование произведений художественной литературы и фольклора как системообразующего фактора интеграции содержания при решении задач разных образовательных областей. Во-вторых, организация интегрированных видов детской деятельности и интегрированных форм работы. Также в статье рассмотрен подход к организации дидактических игр, разработанных на основе интегрированного подхода, в рамках представленной технологии.
Abstract. The article considers the opportunities of teachers when implementing cultural practices technology – the perception of fiction and folklore – in a few integration variants. Firstly, the use of works of fiction and folklore as a system-forming factor in the integration of the content in solving problems of different educational areas. Secondly, the organization of integrated child's activities and integrated forms of work. Also in the article the approach to the organization of didactic games, developed on the basis of an integrated approach, in the framework of the presented technology.

Анфисова Светлана Евгеньевна, старший преподаватель кафедры «Дошкольная педагогика и психология».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, г. Тольятти, улица Белорусская, 14.
E-mail: Sanfisova@yandex.ru

Anfisova Svetlana Yevgenyevna, senior lecturer of the Chair of Pre-school Pedagogics and psychology.
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya st., 14.
E-mail: Sanfisova@yandex.ru

Хромова Ирина Николаевна, воспитатель.
Адрес: МБУ «Школа № 26», структурное подразделение детский сад «Тополёк», 445021, Россия, г. Тольятти, ул. Жилина, 48.
E-mail: Sanfisova@yandex.ru

Khromova Irina Nikolaevna, educator.
Address: Municipal budgetary institution "School № 26", a structural unit of the kindergarten "Poplar", 445021, Russia, Togliatti, Zheelina street, 48.
E-mail: Sanfisova@yandex.ru

Долбасова Ирина Николаевна, воспитатель.
Адрес: МБУ «Школа № 26», структурное подразделение детский сад «Тополёк», 445021, Россия, г. Тольятти, ул. Жилина, 48.
E-mail: Sanfisova@yandex.ru

Dolbasova Irina Nikolaevna, educator.
Address: Municipal budgetary institution "School № 26", a structural unit of the kindergarten "Poplar", 445021, Russia, Togliatti, Zheelina street, 48.
E-mail: Sanfisova@yandex.ru

 

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  C МОЛОДЕЖЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
NON-TRADITIONAL FORMS OF EDUCATIONAL WORK WITH YOUNG PEOPLE IN EDUCATIONAL ORGANIZATIONS

Ключевые слова: воспитательная работа с молодежью; формы воспитательной работы; эффективность нетрадиционных форм воспитания.
Keywords: educational work with young people; forms of educational work; the effectiveness of unconventional forms of education.

Аннотация. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания молодежи. Автор отмечает, что каждая применяемая форма воспитательной работы весьма значима в процессе воспитания. Автором выделены и проанализированы нетрадиционные формы воспитательной работы с молодежью. В статье приводятся примеры нетрадиционных форм, апробированных в общественной практике. Специфические воспитательные возможности, присущие каждому виду форм, должны быть полностью реализованы. Автор приходит к выводу, что эффективная воспитательная деятельность может быть организована только путем комплексного использования различных форм организации педагогического процесса.
Abstract. The article is devoted today to the issue of education of young people. The author notes that each prescription form of educational work is very important in the process of education. The author identified and analyzed non-traditional forms of educational work with young people. The article provides examples of innovative, proven in practice. Specific educational possibilities inherent in each type of form has to be fully implemented. The author comes to the conclusion that effective educational activities can be organized only through the integrated use of different forms of organization of the educational process.

Газизова Ольга Николаевна, магистрант кафедры «Педагогика и психология воспитания», заместитель директора МБУ «Лицей № 76 имени В.Н. Полякова».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14.
E-mail: 79272151989@yandex.ru

Gazizova Olga Nikolayevna, graduate student of Department "Pedagogy and psychology of education", Deputy Director of Lyceum No 76 named by V.N. Polyakov.
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya st., 14
E-mail: 79272151989@yandex.ru

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ПРАВОПОЛУШАРНОГО РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
USE OF NON-TRADITIONAL TECHNIQUES OF RIGHT HEMISPHERIC DRAWING AS A MEANS OF ECOLOGICAL EDUCATION OF CHILDREN OF PRESCHOOL AGE

Ключевые слова: сенситивный период; развитие систематичности и последовательности у дошкольников; правополушарное рисование; «экран внутреннего взора».
Keywords: sensitive period; the development of regularity and consistency in preschoolers; right hemispheric drawing; "internal view screen".

Аннотация. Ребенок большую часть времени проживает в воображаемой реальности. Чтобы выразить свою фантазию, ему недостает знания традиционных способов и средств. Именно поэтому в статье раскрывается важность правополушарного (интуитивного) рисования для всестороннего развития личности ребенка.
Abstract. The child most of the time lives in an imaginary reality, in order to express his fantasy he lacks usually traditional ways and means. That is why the article reveals the importance of right hemispheric (intuitive) drawing for the all-round development of the child's personality.

Каримова Наталья Александровна, воспитатель.
Адрес: МБУ «Школа № 89», структурное подразделение детский сад «Радужка», 445042, Россия, Тольятти, проспект Степана Разина, 13.
E-mail: alex_7142@mail.ru

Karimova Natalya Aleksandrovna, educator.
Address: School № 89, Kindergarten "Raduzhka", 445042, Russia, Tolyatti, Stepan Razin street, 13.
E-mail: alex_7142@mail.ru

 

ТВОРЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
CREATIVE COMPONENT IN THE TRAINING OF STUDENT TEACHER EDUCATION AT THE UNIVERSITY

Ключевые слова: творческий компонент в образовании; творческая педагогическая деятельность; продуктивная творческая деятельность студентов; проблемные вопросы; творческие задания.
Keywords: creative component in education; creative teaching activities; productive creative activities of students; problematic issues; creative tasks.

Аннотация. В данной статье проведен анализ введения творческого компонента в подготовку студента (магистранта) педагогического образования в вузе.
Abstract. In this article the analysis of the introduction of a creative component in training student (undergraduate) teacher education at the University.

Клочкова Галина Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент.
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14.
E-mail: gal.klochkowa@yandex.ru

Klochkova Galina Mikhailovna, candidate of pedagogical Sciences, associate Professor.
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya Street, 14.
E-mail: gal.klochkowа@yandex.ru

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ
ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMING FOR CHILDREN OF 5–6 YEARS OF REPRESENTATIONS ABOUT THE WORK OF ADULTS

Ключевые слова: организационно-педагогические условия; представления детей о труде взрослых.
Keywords: organizational and pedagogical conditions; representation of children about work of adults.

Аннотация. В данной статье представлены основные результаты экспериментального исследования реализации организационно-педагогических условий формирования у детей 5–6 лет представлений о труде взрослых: выявление исходного уровня сформированности у детей 5–6 лет представлений о труде взрослых; организация формирования у детей 5–6 лет представлений о труде взрослых в совместной с воспитателем игровой деятельности со строительным материалом; осуществление методической работы по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в руководстве играми детей 5–6 лет со строительным материалом; обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы материалами и атрибутами, необходимыми для ознакомления дошкольников с трудом взрослых в играх со строительным материалом.
Abstract. This article presents the main results of an experimental study of the implementation of the organizational and pedagogical conditions for the formation for children of 5–6 years of representations about the work of adults: revealing the initial level of the structure for children of 5–6 years of representations about the work of adults; organization of the formation for children of 5–6 years of representations about the work of adults in a joint with the educator of gaming activities with building material; implementation of methodological work to improve the professional competence of teachers in the management of games of children aged 5–6 with building material; enrichment of the developing subject-spatial environment of the group with materials and attributes necessary to familiarize preschoolers with the difficulty of adults in games with building material.

Козлова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14.
E-mail: kuzinaaa@mail.ru

Kozlova Anna Yuryevna, candidate of pedagogical sciences, associate professor, assistant professor of Social Preschool Pedagogy and Psychology.
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya St., 14.
E-mail: kuzinaaa@mail.ru

 

ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
STUDY OF THE FORMATION OF HEALTHY LIFESTYLE THE SENIOR PRESCHOOLERS

Ключевые слова: здоровый образ жизни; диагностика и мониторинг; критерии и показатели здорового образа жизни; дети дошкольного возраста.
Keywords: healthy lifestyle; diagnosis and monitoring; criteria and indicators of a healthy lifestyle; preschool children.

Аннотация. В статье рассматривается вопрос о возможности выявления сформированности здорового образа жизни у старших дошкольников. Раскрыты критерии и показатели сформированности здорового образа жизни, диагностические задания, представлен анализ результатов сформированности здорового образа жизни у современных дошкольников.
Abstract. In the article the question of the possibility of revealing the formation of a healthy lifestyle in senior preschoolers is considered. The criteria and indicators of the formation of a healthy lifestyle, diagnostic tasks are revealed, the analysis of the results of the formation of a healthy lifestyle among modern preschoolers is presented.

Ошкина Алла Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, Тольятти, ул. Белорусская, 14.
E-mail: allaoshkina@yandex.ru

Oshkina Alla Anatoliyevna, candidate of pedagogical Sciences, associate Professor, assistant Professor of the Department of «Preschool pedagogy and psychology».
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya st., 14.
E-mail: allaoshkina@yandex.ru

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT OF THE CONSTRUCTIVE ACTIVITY OF THE SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENT

Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение; конструктивная деятельность; коррекция нарушения зрения.
Keywords: psycho-pedagogical support; constructive work; visual impairment.

Аннотация. В статье приводятся результаты экспериментального исследования по психолого-педагогическому сопровождению конструктивной деятельности старших дошкольников с нарушением зрения в условиях внедрения ФГОС ДО. Описываются этапы организации работы с детьми по развитию конструктивной деятельности старших дошкольников с нарушением зрения с учетом индивидуально-дифференцированного подхода.
Abstract. The article presents the results of a pilot study on the psychological-pedagogical accompaniment of constructive activities of senior preschool children with Visual impairment in terms of introduction to GEF. Describes the stages of work with children to promote constructive work of senior preschool children with disabilities, taking into account individual and differentiated approach.

Сидякина Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14.
E-mail: lk2890@mail.ru

Sidyakina Elena Anatol'yevna, candidate of pedagogical sciences, assistant professor of the Department of Preschool Pedagogy and Psychology.
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya St., 14.
E-mail: lk2890@mail.ru

 

РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
THE IMPACT OF VISUAL ACTIVITIES ON THE DEVELOPMENT IN CHILDREN OF EARLY AGE SENSORY ABILITIES

Ключевые слова: дошкольное воспитание; художественно-эстетическое воспитание; художественно-творческая деятельность; нетрадиционная техника.
Keywords: preschool education; aesthetic education; artistic and creative activities; non-traditional technique.

Аннотация. В статье рассмотрена проблема развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.
Abstract. The article considers the problem of development of art perception in children of senior preschool age in the fine art.

Ценёва Марина Анатольевна, старший преподаватель кафедры «Дошкольная педагогика и психология».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, Самарская область, г. Тольятти, улица Белорусская, 14.
E-mail: marina.tseneva@yandex.ru

Tseneva Marina Anatolievna, senior lecturer of the Department of Preschool pedagogy and psychology".Address: Togliatti state University, 445020, Russia, Samara region, Tolyatti, Belorusskaya St., 14.
E-mail: marina.tseneva@yandex.ru

 

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ABOUT ACTIVITIES OF THE TEACHING STAFF TO CREATE AN EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR THE SCIENTIFIC DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN

Ключевые слова: создание развивающей образовательной среды; формирование естественнонаучного мышления у дошкольников; педагогическая деятельность по развитию интереса к естественным наукам у дошкольников.
Keywords: creation of developing educational environment; the formation of scientific thinking in preschool children; educational activities for the development of interest in the natural Sciences in preschoolers.

Аннотация. В статье рассматриваются основные формы и методы педагогической деятельности, направленной на формирование образовательной среды, способствующей развитию естественнонаучного мышления детей дошкольного возраста.
Abstract. The article considers the main forms and methods of pedagogical activity directed on formation of the educational environment conducive to the development of scientific thinking in preschool children.

Шайхутдинова Ольга Владимировна, студент магистратуры кафедры «Педагогика и психология воспитания», методист МБУ «Школа № 89».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14.
E-mail: 79272151989@yandex.ru

Shaikhutdinova Olga Vladimirovna, student of the Department "Pedagogy and psychology of education", Methodist of"School № 89".
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya st., 14.
E-mail: 79272151989@yandex.ru

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
COGNITIVE-RESEARCH ACTIVITY AS A MEANS OF COGNITIVE DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN

Ключевые слова: познавательное развитие; познавательно-исследовательская деятельность; субъектный опыт; познавательный опыт; субъект деятельности; исследовательские умения; поисковые действия; этапы познавательно-исследовательской деятельности; компоненты познавательно-исследовательской деятельности.
Keywords: cognitive development; cognitive-research activity; subject experience; cognitive experience; subject of activity; research skills; search actions; stages of cognitive-research activity; components of cognitive-research activity.

Аннотация. В статье обоснована необходимость осмысления сущности познавательного развития ребенка в период дошкольного детства, специфики деятельности детей в процессе познания с учетом современных образовательных тенденций. Опираясь на современные исследования, автор статьи определяет понятие «познавательное развитие», характеризует его сущность как накопление ребенком субъектного опыта. В статье раскрыты специфика познавательно-исследовательской деятельности детей, сущность поисковых действий по исследованию проблемной ситуации и объектов познания, выделены компоненты, этапы познавательно-исследовательской деятельности. Автор обосновывает и раскрывает необходимость освоения детьми средств и способов познания, овладения соответствующими умениями. В связи с этим раскрывается операционально-деятельностный состав общих исследовательских умений и исследовательских умений, обеспечивающих реализацию этапов познавательно-исследовательской деятельности. Представлена логика образовательной работы с детьми по освоению опыта познавательно-исследовательской деятельности.
Abstract. The article substantiates the necessity of comprehending the essence of cognitive development of a child in the period of preschool childhood, the specifics of children's activity in the process of cognition, taking into account modern educational trends. Based on modern research, the author of the article defines the concept of "cognitive development", characterizes its essence as a child's accumulation of subjective experience. The article reveals the specificity of the cognitive-research activity of children, the essence of search actions for studying the problem situation and objects of cognition, the components, stages of cognitive-research activity are identified. The author justifies and reveals the need for children to master the means and methods of cognition, mastering the appropriate skills. In this regard, the operational-activity composition of general research skills and research skills that support the stages of cognitive-research activity is revealed. The logic of educational work with children on mastering the experience of cognitive and research activity is presented.

Щетинина Валентина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, Россия, г. Тольятти, улица Белорусская, дом 14.
E-mail: V.V.Kn@mail.ru

Shchetinina Valentina Vladimirovna, candidate of pedagogical Sciences, docent of the Chair of Pre-school Pedagogic and psychology".
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya st., 14.
E-mail: V.V.Kn@mail.ru

 

ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
THE IMPORTANCE OF CHILD-PARENT RELATIONS FOR THE DEVELOPMENT OF SENIOR PRESCHOOLERS

Ключевые слова: детско-родительские отношения, семейное воспитание, родительство, коррекция.
Keywords: emotional burnout; early childhood education; professional deformation.

Аннотация. В статье рассматривается проблема влияния детско-родительских отношений на психическое развитие ребенка дошкольного возраста, подчеркивается необходимость коррекции дисгармоничных детско-родительских отношений.
Abstract. The article deals with the problem of the influence of child-parent relations on the mental development of a preschool child, emphasizes the need to correct disharmonious child-parent relations.

Лазарева Ольга Петровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология».
Адрес: Тольяттинский государственный университет, 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14.
E-mail: bolotnikovaolga@mail.ru

Lazareva Olga Petrovna, candidate of psychological sciences, assistant professor of the Department of Preschool Pedagogy and Psychology.
Address: Togliatti State University, 445020, Russia, Togliatti, Belorusskaya St., 14.
E-mail: bolotnikovaolga@mail.ru

 

ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОВЫХ ТРИГГЕРОВ У СУБЪЕКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
THE STUDY OF SOUND TRIGGERS OF CREATIVE PERSONS

Ключевые слова: звуковые триггеры; триггеры уровня; автономная сенсорная меридиональная реакция; творческая деятельность.
Keywords: sound triggers; triggers level; autonomous sensory meridian response; creative activity.

Аннотация. В статье представлены результаты изучения звуковых триггеров творческой деятельности. Авторами были выделены три группы звуковых триггеров (тишина, музыка, звуки), влияющие на процесс творчества разных индивидов. Выбор видов звуковых триггеров связан с видом творчества, физическими ощущениями у субъектов в процессе творческой деятельности. В статье приводится типология звуковых триггеров, рассматриваются варианты их применения в психологии и психофизиологии, например, для вызова автономной сенсорной меридиональной реакции (АСМР).
Abstract. The article presents the results of studying the sound triggers of creative activity. The authors identified three groups of sound triggers (silence, music and other sounds) that affect the creative process of persons. The choice of types of sound triggers is associated with the type of creativity, physical sensations of creative persons. The typology of sound triggers is given in the article, variants of their application in psychology and psychophysiology are considered, for example, for the autonomous sensory meridional reaction (ASMR).

Михальчи Екатерина Владимировна, аспирант Московского государственного педагогического университета, старший преподаватель.
Адрес: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 119571, Россия, Москва, проспект Вернадского, 82, стр. 1.
E-mail: missi-ice@rambler.ru

Mikhalchi Ekaterina Vladimirovna, postgraduate student of Moscow Pedagogical State University, senior lecturer.
Address: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, 119571, Russia, Moscow, Vernadsky street, 82, block 1.
E-mail: missi-ice@rambler.ru

Михальчи Елена Евгеньевна, младший научный сотрудник.
Адрес: Научно-исследовательский центр Военной академии генерального штаба вооруженных сил РФ, 119571, Россия, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 100.
E-mail: mihalchi@ibs-m.ru

Mikhalchi Elena Evgenyevna, junior researcher.
Address: Research Centеr of the Military Academy of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation, 119571, Russia, Moscow, Vernadsky street, 100.
E-mail: mihalchi@ibs-m.ru

 

ФЕНОМЕН ТЕРРОРИЗМА: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
THE PHENOMENON OF TERRORISM: SOCIO-PHILOSOPHICAL ANALYSIS

Ключевые слова: феномен терроризма; анализ терроризма; социально-философский анализ; противодействие терроризму.
Keywords: the phenomenon of terrorism; analysis of terrorism; socio-philosophical analysis; countering terrorism.

Аннотация. В данной статье рассматриваются структурные и содержательные компоненты современного терроризма, его детерминации и способы противодействия терроризму.
Abstract. This article explores the structural and substantial components of modern terrorism, its determination and ways of countering terrorism.

Макаревич Влад Александрович, студент.
Адрес: Белорусский государственный университет, 220030, Республика Беларусь, г. Минск, пр. Независимости, 4.
E-mail: illister@mail.ru

Makarevich Vlad Alexandrovich, student.
Address: Belarusian State University, 220030, Republic of Belarus, Minsk, Nezavisimosti Avenue, 4.
E-mail: illister@mail.ru

 

 

Image: 
Выпуск: